Средства распространения рекламы


Средства распространения рекламы

На данном статье мы постараемся обьяснить шесть основные достоинства и характеристики самых популярных средств распространения современной рекламы.

Первое место Телевидение (ТВ), радио
средства распространения рекламы,выбор средств распространения рекламы ,основные средства распространения рекламы,виды средства распространения рекламы,cредства распространения размещения рекламы,
Медиа ресурсы ,бистро продолжают лидировать в списке самых эффективных и действенных рекламных средств. Основные плюсы Телевидение и Радио:
Доступность для всех;
охват огромного количества аудитории людей;
огромный выбор методов воздействия;
еще эффект присутствия.

Знаете ли вы около 35-45% всего рекламного рынка приходится на телевидении — и радиокоммуникации. Есть множество форм распространения коммерческих предложений через медиа-средства ТВ и радио, но самым главными остаются короткие видео или аудио-ролики. Несмотря на отрицательное отношение значительной части аудитории к тв- и радиорекламе, эта индустрия развивается и будет развиваться постоянно, пока существуют СМИ средство массовой информации.
Крупные фирмы и корпорации тратят огромное количество финансовых средств на создание запоминающихся и эффективных красивых осмысленных роликов, но в конечном итоге затраты окупают себя, иначе вряд ли мы бы наблюдали по телевизоре такое кол-во рекламной информации или обьявлении.

Второе место Интернет
средства и каналы распространения рекламы,эффективность средств распространения рекламы,,современные средства распространения рекламы,основные виды средства распространения рекламы,основные каналы средства распространения рекламы
Всемирная сеть интернет – самое перспективное эффективное современное направление рекламной индустрии. Рекламные агентства и целые институты школы маркетинга постоянно и всегда разрабатывают придумают новые и новые методы лучшие друг от друга воздействия на потенциальных потребителей и ищут наиболее эффективные каналы способы для размещения рекламной информации внутри интернета. Реклама в интернете день за днём развивается и будет развиваться долгие годы.

Особенность интернет-рекламы – её интерактивность. Понятием эффективности сетевой интернет рекламы понимается такое понятие как конверсия.
Конверсия данная отношение количества пользователей, выполнивших целевые действия рекламодателя (переход по ссылке, регистрация, оформление заявки на приобретение товара то есть купить), к общему числу посетителей сайта.
Другими словами конверсия данная количество потенциальных действий к реально совершенным, измеряется в процентах

Очень часто конверсию измеряют и определяют специалисты по рекламе, которые занимаются планированием рекламных бюджетов рекламных компаний и оценкой эффективности кампании в целом.
Наверно вы читали или слышали о заработке на рекламе в интернете, как о самостоятельном способе получении приличного дохода. Направление интернет-рекламы очень привлекательно как для начинающих бизнесменов предпринимателей, так и для людей рекламного рынка.

Сеть пользователей всемирной паутины интернет постоянно растёт день за днём , особенно молодое поколение подростки всё больше времени проводит в сети интернет, вот поданнаяму все больше рекламодателей переводят свои рекламные бюджеты в онлайн режиме.

Интернет сеть позволяет создавать современную рекламу не только яркой и запоминающейся, напримере за счет использования гиф-анимации баннеров или размещения аудио видео-контента в ютубе, но и еще очень точно попадать в свою целевую аудиторию, используя на пример социальные сети как одноклассники, вконтакте, твиттер, фейсбук и т.п, тематические сайты форумы , профессиональные и большие сообщества, и т.п.

Трете место Журналы и газеты печатные средство
распространения рекламы,виды средства распространения рекламы,cредства распространения размещения рекламы,средства и каналы распространения рекламы,эффективность средств распространения рекламы,,современные средства распространения рекламы

Специалистам маркетинга не секрет что печатные средства в последние время потеряли значительную часть потребительской аудитории, но они продолжают оставаться двигателями торговли продажи.
Особенно полиграфия позволяет создавать дорогостоящие глянцевые издания, которые выступают в качестве альтернативного источника информации знания для людей которые мало или редко пользующихся интернетом.
Часто современные СМИ (средство массовой информации) имеют как печатный так и электронный ресурс сайт или страница. Например, газета «Аргументы и факты » выходит как в печатном виде, так и имеет посещаемый интернет-ресурс сайт www.aif.ru

Четвертое место внешние и внутренние рекламные конструкции

средства распространения рекламы,выбор средств распространения рекламы ,основные средства распространения рекламы,виды средства распространения рекламы,cредства распространения размещения рекламы,средства и каналы распространения рекламы,эффективность средств распространения рекламы,

Для наружной и внутренней современной рекламы применяется множество разновидностей стационарных и временных конструкций.
-К ним относятся например :
-Разнообразные электронные табло и таблички;
-Билборды в городах на улицах;
-Красивые роллерные дисплеи;
-Разные видеоэкраны;
Афиша
-Большие и маленькие декоративные указатели;
-Объёмные пространственные конструкции;
Живая реклама;
-Объёмные пространственные конструкции;

Пятое место Email-рассылка

виды средства распространения рекламы,cредства распространения размещения рекламы,средства и каналы распространения рекламы,эффективность средств распространения рекламы,современные средства распространения рекламы,основные виды средства распространения рекламы,основные каналы средства распространения рекламы

Рассылка по почте (по электронным почтам) знакома каждому из нас, особенно кто пользуется интернетом.
Иногда часто данная информация, распространяемая по подписке подписчика, иногда –в виде спама.

Во втором случае рассылка какого нибудь предложения обьявления вызывает многим откровенно негативную реакцию и к тому же является незаконной.
Но, как инструмент маркетинга, рекламная рассылка на почту по-прежнему остается более эффективным инструментом рекламы , особенность данного метода является персональная подача самого сообщения и высокая интерактивность людей пользователей.
Часто в письме нам предлагают перейти по ссылке, посмотреть видео или зарегистрироваться на сайте рекламодателя.

Шестое место PR — мероприятия

cредства распространения размещения рекламы,средства и каналы распространения рекламы,эффективность средств распространения рекламы,современные средства распространения рекламы,основные виды средства распространения рекламы,основные каналы средства распространения рекламы,реклама

На русском языке данная можно также перевести как «связь с общественностью». Эти мероприятия направлены на формирование благоприятного мнения о каком то компании, товаре, или услуге бренде.
Наиболее очень популярны следующие PR-акции:
Разные презентации, юбилеи, симпозиумы, конференции, брифинги, потенциальные партнеры на которые приглашаются представители средство массовой информации, потребители, а часто и все желающие;
Спонсорская деятельность: фирма или организация спонсирует спортивное мероприятие , концерт или иное другое событие;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *