Взлеты и падения краудсорсинга. Краудсёрсинг и Аутсёрсинг

Взлеты и падения краудсорсинга,Краудсёрсинг и Аутсёрсинг,плюсы и минусы краудсёрсингга,краудсёрсинг, аутсёрсинг,чем хорош краудсёрсинг,чем плохо краудсёрсинг

Как гласит wikipedia Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий.

Взлеты и падения краудсорсинга. Краудсёрсинг и Аутсёрсинг
Очень немногие владельцы, или партнеры, рекламных агентств никогда не говорят, что их компания является совершенным. Но в то время как большинство из них не допустят до 100% величия, они также не будут делать все, что многое для улучшения своего положения. И в рекламе, если вы не становитесь лучше, вы падаете вниз.

Как дать хороший творческий презентация в рекламе

Творческая презентация, является то, что каждый в творческом отделе должен освоить. Возможность продавать свою собственную работу, и продать его хорошо, имеет жизненно важное значение для вашего успеха в качестве копирайтера, арт-директор или дизайнер.

Следующие советы помогут вам сделать памятные презентации, которые дают вам лучшие идеи шанс на успех.

Самопродвижение для рекламных агентств

Самореклама— пожалуй, один из самых сложных проектов, любая реклама, маркетинг или дизайн-агентство может предпринять саморекламу.
Представить свою собственную работу

В рекламе, маркетинговых и дизайнерских агентств, различные роли существуют для облегчения производства хорошего творческого труда. Есть люди, обученные в управлении учетными записями другие, которые обучаются в производстве, и есть целый отдел наполнен творческими умами. Таковы копирайтеры, арт-директоров и дизайнеров, которые производят творческую работу, которая делает агентство, лучшим.

Реклама, маркетинг и дизайн агентства зависят от табелей. Они предоставляют данные, которые показывает их часы, которые были потрачены на каждую часть проекта, что было сделано в то время, который работал на него, и, в конечном счете, как были потрачены деньги клиента.

Взлеты и падения краудсорсинга

Если вы работаете в рекламе или маркетинге, вы будете иметь вопрос по крайней мере термином»краудсорсинг«. Термин «краудсорсинг» впервые вел Джефф Хау краудсорсинг означает акт принятия на работу, традиционно выполняемых назначенным агентом (как правило, работника) а аутсорсинг его неопределенной, как правило, большая группа людей в форме открытого вызова «.

Преимущества Краудсорсинга
Здесь можно сказать очень много.

1. накладные расходы ниже

2. Рекламное агентство построенный на краудсорсинг можете выбрать из тысяч доступных объявлений.

3. Это позволяет агентству увеличиваться и уменьшаться по мере необходимости. В эти трудные времена, агентства увольняют творческий коллектив. Когда времена становятся лучше, больше объявлений нанимают

4. Работа теоретически свеже. Вы можете иметь различные группы, работающие на той же клиента в течение многих лет
5. У вас есть доступ к международным талантам. Барьеры ушли в прошлое, вы можете объединиться писателем в Индии с дизайнером в Японии, все с помощью облачных вычислений.

Минусы Краудсорсинга

1. Талант выплачивается только для избранных идей. Это означает, что десятки, возможно, сотни, людей работают бесплатно в надежде на их идея выбрали. Это обесценивает творческий талант чрезвычайно.

2. Другие традиционным агентствам трудно конкурировать.

4. Большая вероятность отказа. Творческие отделы в ведущих агентств в мире укомплектованы лучшими умами.

5. Распределение рабочих отношений. Как изменить на объявления каждого задания, это трудно построить прочные отношения с надежными сотрудниками.

6. Отсутствие ответственности. При отсутствии контрактов и низкая (или нет) заработной платы, творческая команда всегда будет на смотровой для больше лучше сделки.

Является ли Краудсорсинг будущее рекламы?
Может быть. Сейчас об этом слишком рано говорить. Есть много плюсы и много минусов. Но, как спады падают на плечи творческого таланта, а промышленность процветает на творчество, вполне вероятно, что краудсорсинг, останется очень небольшим частью рекламной индустрии.

Понравился статья ? Поделитесь с вашими друзьями и знакомыми в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *