Интересное про рекламу

Интересные и забавные факты о рекламе

    интересное про рекламу, факты про рекламу, интересные факты про рекламу, интересные факты про рекламу, интересные факты +о рекламе +в мире, реклама интересные истории, интернет реклама интересно, мир рекламы интересное, реклама интересные статьи,

    Еще одна подборка интересных фактов о рекламе

    • Наиболее жаловались на рекламу в Австралии в 2010 году объявление из расширенного медицинского института о эректильной дисфункции. Для того, чтобы рекламировать эффективность препарата, объявление показало,что жена использует эрекцию мужа как табуретку, чтобы достичь что-то из высокой шкафы.

    • Кубики льда в рекламе напитков, как правило, сделаны из акрила,Пузыри сделаны путем добавления моющего средства

    • Фармацевтические компании тратят на рекламу больше, чем на исследования

    • В Америке ТВ-ролики во время игры Super Bowl XLV в 2011 году, по оценкам, стоит 3 млн $ (3.000.000$) за 30 секунд показа.

    • В мире рекламы тратятся более 500 миллиардов долларов в год на рекламу

    • В моде рекламе, женщины часто изображается лежащим на медвежьих ковры, носить меха и перья, или одеты в плотно закрывающейся кожаной одежды. Некоторые исследователи критикуют эти виды объявлений, потому что они имеют женщин в качестве «жертвы»

    • Многие исследователи утверждают, что реклама является самой мощной формой искусства на земле.

    • Большинство часов, отображаемые в рекламных объявлениях устанавливаются в 10:10, потому что руки часы кадра имя часового бренда, и они делают улыбающийся лицо.

    • Американская психологическая ассоциация (АПА) сообщает, что дети в возрасте до восьми лет не в состоянии критически понять рекламу, и что они рассматривают их как правдивой и точной без обмана.

    • Средний ребенок в Америке наблюдает за 40 000 телевизионных рекламных роликов в год, или более 100 рекламы в день.

    • В 2008 году около 2,6 млрд$ было потрачено на политическую рекламу в США, крупнейшей когда-либо во время президентской кампании. Кампания Обамы потратила 70 млн$ на рекламу для первичного и 240 млн$ для всеобщих выборов. кампании Маккейна потратил $ 10 миллионов для первичного и 126 млн $ для общего выбора.

    • В 2006 году Microsoft потратила более 11,5 млрд$ на рекламу. В том же году Coca-Cola потратила 2,5 млрд$, Yahoo потратила 1,3 млрд$, eBay потратил 871 миллиона$, Google потратил 188 млн$ на рекламу.

    • В 2000 году США интернет-рекламы доход составил 8,1 млрд$. В 2011 году эта цифра подскочила до 32 млрд$. В 2013 году этот показатель, как ожидается, достиг 42 миллиард долларов.

    Рекламодатели часто используют технику, так называемую «аффективное состояние», которое означает, что они принимают продукт и поместять его рядом с другими вещами потребители чувствуют это положительно . Например, моющее средство объявление будет противопоставлять свой бренд с младенцами, солнце, цветы, или других подобных предметов. Несколько раз показывая свой бренд с этими предметами реклама заставляет потребителей чувствовать себя хорошо о моющем средстве то есть о рекламируемым товаре.

    • В рекламе для детей, дети актеров, как правило, старше, чем целевой аудитории. Например, рекламный ролик для 8-летних детей покажут 11- или 12-летней давности модели, играя с 8-летней игрушкой. Рекламодатели используют более старших детей в качестве ролевых моделей, как образ того, что как будто младшие дети тоже хотьят как они.

    • Предварительно записанные рекламные объявления стало возможным в 1956 году с изобретением видеопленку.

    • Interpublic, WPP и Omnicom Group являются в тройку крупнейших рекламных компаний в мире.

    Понравился статья ? Поделитесь с вашими друзьями и знакомыми в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *